Лира 

Москва

http://

Сферы деятельности

Услуги для населения

Я хочу тут работать
×

Лира 

Оздоровительный центр Бона Вита не предлагает своим клиентам огромные тренажерные залы или сверхдорогие спа процедуры. Наш клиент – это житель района Сокольники (или близлежащих районов), имеющий средний или ниже среднего доход, который не располагает лишними средствами, чтобы оплачивать дорогостоящие абоненты в фитнес-клубы и спа процедуры. Однако наш клиент не отличается в своих потребностях от состоятельного посетителя спа-центра, он также желает быть здоровым и получать положительные эмоции, но не может позволить себе тратить на это сотни долларов.

Оздоровительный центр будет оснащен рекреационным бассейном, позволяющий проводить аква-аэробику, гидромассажным бассейном, вмещающим до 6 человек, турецкой парной «Хаммам» с массажной скамьей, инфракрасной сауной, массажным кабинетом, кардио-тренажерами, залом для групповых и индивидуальных занятий, зоной релаксации с караоке, солярием, 3мя раздевалками и т.д. Также, планируется оборудовать центр парикмахерским креслом и кабинетом маникюра/педикюра, беспроводным интернетом, а также баром, который будет предлагать безалкогольные горячие и холодные напитки и легкие закуски.
Принципы работы

- Доступность:
Почасовая оплата, включающая все основные услуги;
Ориентация на клиента, имеющего средний или ниже среднего доход;
Транспортная доступность.
- Сбалансированность продукта:
Центр оснащен всем необходимым для беззаботного и насыщенного отдыха;
Клиент получает комплекс услуг, а не отдельную услугу.
- Высокий уровень оснащения:
Система вентиляции (оборудование шведского производителя Swegon Gold) обеспечивает чистейший воздух во всех помещениях;
Бассейн оборудован профессиональной фильтровальной установкой с двумя насосами и с автоматической системой дозации дезинфицирующих средств;
Гидромассажный бассейн (производство США) оборудован системой постоянной фильтрации, а также песочным фильтром;
Хаммам с парогенератором Helo и автоматической системой поддержания температуры и влажности.
- Высокий уровень сервиса:
Ограничение единовременного количества посетителей до 10-12 человек для обеспечения комфорта;
Развлечения и программы для детей;
Квалифицированный персонал.
- Поощрение постоянных клиентов:
Клубные карты;
Скидки;
Дополнительные услуги в подарок постоянным клиентам при покупке абонементов.